+38 (096) 482 13-79

09:00 - 19:00 - ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Постановка учета

Начало каждого хорошего бизнеса всегда неотрывно связано с бухгалтерией.

Постановка как бухгалтерского, так и налогового учета осуществляется и на начальных этапах создания бизнеса, и при его расширении, и при восстановлении деятельности компании. Грамотная организация и постановление бухгалтерского и налогового учета на начальных этапах – это тот фундамент, на котором будет строится грамотное ведение бизнеса.

Когда Вы начинаете работу с бухгалтерской компанией «Гармония» в Киеве (далее – БК «Гармония»), то будьте уверенны в качестве постановки и налаживания бухгалтерского сегмента Вашей компании. Наша цель – результат и только за него Вы платите. 

Когда мы налаживаем бухгалтерский учет, вот, что учитываем:

  • анализируем особенности деятельности Вашей компании;
  • определяем оптимальный вариант системы налогообложения, с учетом аспектов Вашей деятельности;
  • разрабатываем всю необходимую документацию для ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • выбираем систему работы автоматизированной подачи отчетности;
  • обучаем персонал базовым принципам работы в сфере бухучета на предприятии.

Когда все эти моменты учтены, мы делаем все, чтобы наладить бухгалтерский учет в Вашей компании до высочайшего уровня грамотности. БК «Гармония» гарантирует, что постановка учета нами для Вашего предприятия позволит не просто планировать и контролировать его деятельность, но и поможет избежать непредвиденных негативных последствий во взаимодействии с государственными органами.

Базовая помощь в постановке учета предусматривает

  • приведение учетной политики компании в соответствие с законодательством;
  • четкую организацию документооборота компании, включая кадровую политику;
  • оптимизацию и автоматизацию бухгалтерского и налогового учета.

Стоимость наших услуг по постановке учёта определяется индивидуально для каждого предприятия с учетом таких аспектов:

  1. Система налогообложения (общая, упрощенная, плательщик НДС);
  2. Количество хозяйственных операций в месяц;
  3. Количество сотрудников;
  4. Основные виды деятельности (производство, услуги, торговля и др.);
  5. Наличие внешнеэкономической деятельности;
  6. Специфические особенности Вашего предприятия и деятельности и др.

Мы налаживаем Вашу бухгалтерию - а Вы  развиваете свой бизнесю